fantaamas (fantaamas) wrote,
fantaamas
fantaamas

На смерть Джемаля

Оригинал взят у kondratio в На смерть Джемаля
В 50-х годах совок, под руководством тайной парамасонской секты внутри КПСС и КГБ начали готовить к демонтажу и переформатированию.
Демонтаж совка и его идеологию готовили по доминировавшей во второй половине ХХ века либерально-демократической модели. Под это с помощью диссидентов, искусства и криптопропаганды готовили население, под это же готовили и будущих "архитекторов Перестройки" и дерьмократических лидеров постсовка.
Однако же, на задворках этого процесса, все же решили подготовить и альтернативный вариант развития событий - право-консервативный.
Так одним из центров кристализации этого проекта стал кружок мистиков под руководством поетов Юрия Мамлеева и Евгения Головина. В 60-х в этот кружок вошел Гейдар Джемаль, а в конце 70-х Александр Дугин.
Этот кружок, под присмотром КГБ, занимался изучением эзотерики, оккультизма. Члены кружка проводили мистические опыты, но в основном просто бухали.
Им из заграницы подбрасывал соответствующую литературу. Так исследователи замечают, что в московких библиотеках, в которых днем с огнем не найдешь даже актуальную иностранную литературу, странным образом появлялись редкие даже для Запада книги по эзотерике и традиционализму.
В 80-х кружку дали выход на закрытые фонды и вообще на Запад, где они начали наводить контакты и эзотерическими кругами.
Особенно большое влияние на кружок оказало течение традиционализма, которое изучало и распространяло эзотерическое знание примордиальной Традиции.
В 90-х кружок трансформировался в несколько течений. Поскольку западные традиционалисты считали, что истинная Традиция есть в исламе, индуизме и т.д., а в христинстве его нет, то закономерно азербайджанец по отцу Джемаль сначала начал разрабатывать исламский, суфийский вариант Традиции и соответствующие политические проекты, связанные с исламом. Дугин же, не согласился с западными традиционалистами и заявил, что истинная примордиальная Традиция есть и в христианстве, и это православие. Соответственно Дугин начал разрабатывать соответствующий евразийский политический проект.
К концу 90-х, к  чести Джемаля (Дугин же очень начитанный, может держать в голове огромные массивы информации, а Джемаль просто мудрее) он понял, что вся эта традиция и даже связанные с ней течения в исламе суть сатанизм чистой воды, а те силы в мировой политике, которые традиционализм продвигают - есть по сути оргкомитет по подготовке принятия Антихриста.
Джемаль взамен традиционалистскому прочтению ислама ударился в другой его вариант  - радикальный ислам, полагая что именно радикалы смогут побороть как материалистических безбожных либералов, так и люциферианских традиционалистов, и построить справедливое общество. Не знаю, понимал ли Джемаль всю наивность и тупиковость этого подхода, или искренне в него верил - это мы уже никогда не узнаем.
Дугин, тупее и наглее Джемаля, однако остался на традиционалистском фундаменте и начал проводить евразщийские проекты старых западных сатанистов в России.
Еще в конце 90-х Дугина и Ко можно было считать очередными фриками и мудаками. Однако со сменой гауляйтеров в Кремле, бородатая женсчина Дугин стал востребованным и де факто стал идеологом новой политики Кремля. Те его идеи, которые раньше иначе как бред и не воспринимались, теперь начали ставать реальностью.
Tags: история, политик, философия, шпион
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments